Дизель или бензинМногие наши клиенты задаются вопросом, что стоит купить? Дизель или может быть бензин? Выбор может оказаться непростым, ведь очень часто покупка дизельного двигателя обходится не дороже бензинового, а судя по всему, он потребляет очень мало топлива и динамичен. Конечно, трудно это отрицать. С другой стороны, я часто слышу мнение «Господи! Дизель? Больше никогда!".
На мой взгляд, истина лежит где-то посередине. Недовольство чаще всего выражают люди, купившие автомобиль без дополнительных знаний, как им пользоваться. Конечно, не всем нужно это знать – наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать. Стоит знать, что тот, кто раньше ездил на автомобиле с бензиновым двигателем, зачастую не знает, что дизельный двигатель требует другого обращения.
Халатность владельцев может стоить в несколько раз дороже, чем экономия топлива. Турбокомпрессор, двухмассовый маховик, форсунки и сажевый фильтр – дорогостоящие элементы даже в подержанном автомобиле, которому несколько лет.
Наш любимый «дизель»
В последние годы производители борются со все более строгими стандартами выбросов выхлопных газов, и дизельные двигатели оснащаются новыми решениями в виде сажевых фильтров. Конечно, существует и гонка за мощность, получаемую от все более меньшей мощности (например, двигатель BMW с целыми тремя турбонагнетателями 3.0 мощностью 380 л.с.). Это решение заставило многих клиентов отказаться от современных дизельных конструкций, в основном из-за проблем, связанных с использованием автомобилей людьми в городе на короткие расстояния и чувствительностью к качеству топлива.
Выяснилась и высокая стоимость обслуживания таких двигателей. И чувствительная система впрыска турбокомпрессора, и двухмассовый маховик могут стать источником значительных расходов для каждого последующего покупателя. Эти расходы составляют несколько тысяч злотых. Очень часто это результат неправильной эксплуатации первого дизеля.
Это не значит, что дизель не стоит рассматривать.
Это очень экономичные и динамичные двигатели. Они могут похвастаться тихой работой и все более приятными характеристиками мощности. Более того, судя по отзывам, которые я упоминал выше, они зачастую стоят дешевле бензинового аналога! Между тем, когда они новые, они часто стоят на несколько тысяч злотых дороже. При условии, что машина регулярно обслуживалась и не изношена. Однако стоит добавить, что состояние того или иного двигателя определяется не только пробегом.
Если автомобиль эксплуатировался по маршрутам и имеет пробег 150 000 км. может эксплуатироваться меньше, чем тот, который прошел 50 000 километров. км. только по городу.
Самым большим преимуществом автомобилей с дизельным двигателем, несомненно, является меньший расход топлива. Другие преимущества включают в себя:
- более высокий крутящий момент
- более высокая долговечность
- все больше и больше мощи
- все более лучшая работа двигателя
Говоря о недостатках, стоит перечислить:
- все более сложная структура двигателя
- легко ломающееся оборудование
- более высокие затраты на обслуживание
Так что может показаться, что осталось только купить бензиновый двигатель, но...Бензиновые двигатели также недавно претерпели революцию. Производители автомобилей пошли по пути уменьшения размеров, т. е. использования двигателей меньшего размера и более эффективных.
Современный бензиновый двигатель также будет иметь непосредственный впрыск, турбокомпрессор и даже двухмассовый маховик. Звучит знакомо? Столько же может стоить и покупатель подержанного автомобиля.
Конечно, такое решение хоть и достаточно дорогое, но приносит много преимуществ:
- широкий диапазон работы
- низкий расход топлива при низкой нагрузке
- высокая мощность при небольшой емкости
- менее сложная конструкция
- более высокая работоспособность
- легче соблюдать стандарты чистоты выхлопных газов
Консервативные производители без турбокомпрессора…Это не значит, что мы обречены на эко-тренд в автопроме, ведь еще есть производители, которые успешно противостоят снижению мощности двигателя. Речь идет о японских производителях ( Mazda , Honda, Toyota ). Лишь скоро мы увидим плоды сокращения размеров их автомобилей. Двигатель объемом например 2.0 и мощностью 150 л.с. он, конечно, более долговечный и менее проблемный, чем аналогичный 1.4 мощностью 160 л.с. (например, 1.4TSI). Хотя следует помнить, что двигатель меньшего размера обеспечит нам меньший расход топлива и будет более динамичным.
Какой тип привода выбрать при покупке подержанного автомобиля?Все зависит от ваших потребностей, ожиданий и того, как вы используете автомобиль. Ключевым параметром будет планируемый годовой пробег и характер маршрутов, которые мы преодолеваем. Предполагается, что предел рентабельности при покупке дизельного двигателя составляет примерно 20 000 км. ежегодно. Однако все зависит от того, преодолевается ли предполагаемое годовое расстояние в городских условиях или по маршруту.
В случае города годовое расстояние должно быть немного больше.
Любителям дизелей не стоит отказываться от покупки автомобилей с такими двигателями, если на машине установлен DPF и мы эксплуатируем машину преимущественно в городе. Затем просто не забывайте периодически выезжать на автомобиле за город, чтобы процедура «прожигания» фильтра могла быть проведена должным образом.
Помните, что новейшие двигатели, независимо от типа топлива, сложны и чувствительны к неправильной эксплуатации. Стоит проверить, есть ли у данного двигателя конструктивные дефекты и каковы типичные проблемы данного агрегата.
Перед покупкой необходимо проверить состояние двигателя, так как он может быть источником наибольших расходов независимо от топлива. Если мы купим надежный автомобиль, мы непременно проведем много приятных минут, путешествуя с удовольствием и не беспокоясь о том, доберемся ли до места назначения.
При продаже или покупке авто обращайтесь к специалистам - так намного выгоднее! Обращайтесь по телефонам на сайте - консультация бесплатно!