Дизель или бензин

Выкупим Ваше Авто Быстро и Дорого
Выкупим Битые Кредитные в Любом состоянии
Тел 8 987 478 13 63
Расчёт стоимости авто за 5 минут в whatsapp
Расчёт стоимости Авто
за 5 минут
Оставьте заявку на расчёт стоимости Авто
Или Звоните по Тел 8 987 478 13 63
Отзывы
Выкуп в день обращения
Выезд специалиста бесплатно
  • Марина С
    ⭐⭐⭐⭐⭐
    Спасибочки огромное ребятам! Очень помогли! Купили мою машинку буквально в течении 1 часа и по нормальной цене!!! Спасибо!
  • Игорь
    ⭐⭐⭐⭐⭐
    Благодарен парням - СПАСИБО!!! Действительно приятно с вами иметь дело!
  • Илья А
    ⭐⭐⭐⭐⭐
    Большое спасибо! Оперативно и Выгодно выкупили моё авто!
Почему Нас Выбирают Клиенты
Выкуп в день обращения
Выезд специалиста бесплатно
Мы даём самую высокую цену на рынке
Наши клиенты всегда довольны
Гарантия Безопасности и Юридической чистоты
Какие Авто Мы Выкупаем
Выезд Специалиста Бесплатно
Любого года и в любом состоянии
Выкуп Отечественных Авто
Мы бесплатно оценим Ваш Автомобиль и проконсультируем по всем вопросам
Любого года и в любом состоянии
Выкуп Иномарок
Выезд Специалиста Бесплатно! Проконсультируем по всем вопросам бесплатно.
Любого года и в любом состоянии
Выкуп грузовых авто и спецтехники
Выкупим в день обращения
Примеры выкупленных Автомобилей
Выкуп в день обращения
Выезд специалиста бесплатно

Салоны предлагали - 730 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 770 тыс. руб.


Мы выкупили - 900 тыс. руб.

Салоны предлагали - 830 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 940 тыс. руб.


Мы выкупили - 1 100 000 руб.

Салоны предлагали - 750 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 990 тыс. руб.


Мы выкупили - 1 150 000 руб.

Салоны предлагали - 530 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 540 тыс. руб.


Мы выкупили - 600 тыс. руб.

Салоны предлагали - 690 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 780 тыс. руб.


Мы выкупили - 890 тыс. руб.

Салоны предлагали - 710 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 730 тыс. руб.


Мы выкупили - 810 тыс. руб.

Салоны предлагали - 810 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 830 тыс. руб.


Мы выкупили - 920 тыс. руб.

Салоны предлагали - 830 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 940 тыс. руб.


Мы выкупили - 990 тыс. руб.

Салоны предлагали - 950 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 999 тыс. руб.


Мы выкупили - 1.1 млн. руб.

Салоны предлагали - 990 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 1.2 млн. руб.


Мы выкупили - 1.3 млн. руб.

Салоны предлагали - 900 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 950 тыс. руб.


Мы выкупили - 990 тыс. руб.

Салоны предлагали - 900 тыс. руб.

Перекупщики предлагали - 990 тыс. руб.


Мы выкупили - 1.1 млн. руб.

Как мы работаем
Выкуп в день обращения
Выезд специалиста бесплатно
Бесплатный выезд сотрудника к Вам
Бесплатная оценка и консультация
Вы обращаетесь к нам и мы бесплатно производим оценку Вашего Авто и бесплатно консультируем по всем вопросам
Выкупим Авто в течении 1 часа
Дадим лучшую цену
Мы предложим Вам лучшую цену за Ваше Авто на рынке
Все документы и переоформление мы сделаем сами
Гарантия Юридической чистоты
Мы сами оформим все документы под ключ
Кукую технику мы ещё выкупаем
Консультация и расчёт стоимости Бесплатно
Любого года и в любом состоянии
Выкуп Грузовиков
Выкупаем по выгодным ценам
Любого года и в любом состоянии
Выкуп Спецтехники
Консультация по всем вопросам бесплатно
Любого года и в любом состоянии
Выкуп мототехники
Выкупим в день обращения
Любого года и в любом состоянии
Выкуп водного транспорта
Дадим реальную цену
Расчёт стоимости Вашего Авто
за 5 минут
Оставьте заявку на расчёт стоимости Вашего Авто
Или Звоните по Тел 8 987 478 13 63

Срочный Выкуп Авто Уфа
г. Уфа ул Революционная 98\2



Бесплатная Консультация в WhatsApp



Тел 8 987 478 13 63



Заявка на расчёт цены авто на сайте



Пн-Вс: 09:00 - 21:00
Без перерыва и выходных
*Возможно удалённая консультация. А так же выезд нашего специалиста к Вам.

Дизель или бензин

Дизель или бензин

Многие наши клиенты задаются вопросом, что стоит купить? Дизель или может быть бензин? Выбор может оказаться непростым, ведь очень часто покупка дизельного двигателя обходится не дороже бензинового, а судя по всему, он потребляет очень мало топлива и динамичен. Конечно, трудно это отрицать. С другой стороны, я часто слышу мнение «Господи! Дизель? Больше никогда!".

На мой взгляд, истина лежит где-то посередине. Недовольство чаще всего выражают люди, купившие автомобиль без дополнительных знаний, как им пользоваться. Конечно, не всем нужно это знать – наши специалисты всегда готовы вас проконсультировать. Стоит знать, что тот, кто раньше ездил на автомобиле с бензиновым двигателем, зачастую не знает, что дизельный двигатель требует другого обращения.

Халатность владельцев может стоить в несколько раз дороже, чем экономия топлива. Турбокомпрессор, двухмассовый маховик, форсунки и сажевый фильтр – дорогостоящие элементы даже в подержанном автомобиле, которому несколько лет.

Наш любимый «дизель»

В последние годы производители борются со все более строгими стандартами выбросов выхлопных газов, и дизельные двигатели оснащаются новыми решениями в виде сажевых фильтров. Конечно, существует и гонка за мощность, получаемую от все более меньшей мощности (например, двигатель BMW с целыми тремя турбонагнетателями 3.0 мощностью 380 л.с.). Это решение заставило многих клиентов отказаться от современных дизельных конструкций, в основном из-за проблем, связанных с использованием автомобилей людьми в городе на короткие расстояния и чувствительностью к качеству топлива.

Выяснилась и высокая стоимость обслуживания таких двигателей. И чувствительная система впрыска турбокомпрессора, и двухмассовый маховик могут стать источником значительных расходов для каждого последующего покупателя. Эти расходы составляют несколько тысяч злотых. Очень часто это результат неправильной эксплуатации первого дизеля.
Это не значит, что дизель не стоит рассматривать.

Это очень экономичные и динамичные двигатели. Они могут похвастаться тихой работой и все более приятными характеристиками мощности. Более того, судя по отзывам, которые я упоминал выше, они зачастую стоят дешевле бензинового аналога! Между тем, когда они новые, они часто стоят на несколько тысяч злотых дороже. При условии, что машина регулярно обслуживалась и не изношена. Однако стоит добавить, что состояние того или иного двигателя определяется не только пробегом.

Если автомобиль эксплуатировался по маршрутам и имеет пробег 150 000 км. может эксплуатироваться меньше, чем тот, который прошел 50 000 километров. км. только по городу.
Самым большим преимуществом автомобилей с дизельным двигателем, несомненно, является меньший расход топлива. Другие преимущества включают в себя:


  • более высокий крутящий момент
  • более высокая долговечность
  • все больше и больше мощи
  • все более лучшая работа двигателя
Говоря о недостатках, стоит перечислить:
  • все более сложная структура двигателя
  • легко ломающееся оборудование
  • более высокие затраты на обслуживание

Так что может показаться, что осталось только купить бензиновый двигатель, но...
Бензиновые двигатели также недавно претерпели революцию. Производители автомобилей пошли по пути уменьшения размеров, т. е. использования двигателей меньшего размера и более эффективных.

Современный бензиновый двигатель также будет иметь непосредственный впрыск, турбокомпрессор и даже двухмассовый маховик. Звучит знакомо? Столько же может стоить и покупатель подержанного автомобиля.
Конечно, такое решение хоть и достаточно дорогое, но приносит много преимуществ:

  • широкий диапазон работы
  • низкий расход топлива при низкой нагрузке
  • высокая мощность при небольшой емкости
  • менее сложная конструкция
  • более высокая работоспособность
  • легче соблюдать стандарты чистоты выхлопных газов
Консервативные производители без турбокомпрессора…
Это не значит, что мы обречены на эко-тренд в автопроме, ведь еще есть производители, которые успешно противостоят снижению мощности двигателя. Речь идет о японских производителях ( Mazda , Honda, Toyota ). Лишь скоро мы увидим плоды сокращения размеров их автомобилей. Двигатель объемом например 2.0 и мощностью 150 л.с. он, конечно, более долговечный и менее проблемный, чем аналогичный 1.4 мощностью 160 л.с. (например, 1.4TSI). Хотя следует помнить, что двигатель меньшего размера обеспечит нам меньший расход топлива и будет более динамичным.
Какой тип привода выбрать при покупке подержанного автомобиля?

Все зависит от ваших потребностей, ожиданий и того, как вы используете автомобиль. Ключевым параметром будет планируемый годовой пробег и характер маршрутов, которые мы преодолеваем. Предполагается, что предел рентабельности при покупке дизельного двигателя составляет примерно 20 000 км. ежегодно. Однако все зависит от того, преодолевается ли предполагаемое годовое расстояние в городских условиях или по маршруту.

 В случае города годовое расстояние должно быть немного больше.
Любителям дизелей не стоит отказываться от покупки автомобилей с такими двигателями, если на машине установлен DPF и мы эксплуатируем машину преимущественно в городе. Затем просто не забывайте периодически выезжать на автомобиле за город, чтобы процедура «прожигания» фильтра могла быть проведена должным образом.

Помните, что новейшие двигатели, независимо от типа топлива, сложны и чувствительны к неправильной эксплуатации. Стоит проверить, есть ли у данного двигателя конструктивные дефекты и каковы типичные проблемы данного агрегата.

Перед покупкой необходимо проверить состояние двигателя, так как он может быть источником наибольших расходов независимо от топлива. Если мы купим надежный автомобиль, мы непременно проведем много приятных минут, путешествуя с удовольствием и не беспокоясь о том, доберемся ли до места назначения. При продаже или покупке авто обращайтесь к специалистам - так намного выгоднее! Обращайтесь по телефонам на сайте - консультация бесплатно!
Made on
Tilda