Зимние шины. Летние и зимние шины, а также всесезонные шины.Летние, зимние и всесезонные шины — это три типа шин, которые водитель может выбрать. Их предназначение легко догадаться по названиям, но в чем же на самом деле между ними разница?
Начнем с того, что зима — очень требовательное время года. Снегопад или ледяной дождь, а также низкие температуры затрудняют управление автомобилем. Зимние шины, предназначенные для езды в самых сложных условиях, имеют характерный рисунок протектора и специальную сырьевую смесь, которые существенно облегчают езду, улучшают сцепление, снижают шум и оптимизируют характеристики на снегу и грязи.
Однако некоторые водители предпочитают всесезонные шины. Их состав составлен таким образом, чтобы они отлично работали как в летних, так и в зимних условиях. Однако стоит отметить преимущества и недостатки использования таких шин. Всесезонные шины хорошего качества не являются (или, по крайней мере, не должны быть) самыми дешевыми. К тому же их протектор изнашивается гораздо быстрее, чем у летних и зимних шин. Их преимущество в том, что мы сэкономим много времени на вулканизаторе.
Летние, зимние или всесезонные шины – в чем различия?Что следует учитывать при выборе шин для автомобиля, на котором мы ежедневно проезжаем десятки километров? На протяжении нескольких лет эта тема вызывает массу вопросов и сомнений – ведь шины – это очень важный элемент автомобиля, который отвечает за безопасное вождение и нашу безопасность.
Летняя и зимняя резина – различияРазница между зимней и летней резиной существенная, отличается не только структура шины, но и ее протектор. Зимние шины содержат больше кремнезема, благодаря чему шина остается гибкой при низких температурах. Это сохраняет сцепление с поверхностью и позволяет ездить по скользким и мокрым поверхностям. Тогда мы сможем чувствовать себя безопаснее и ездить в более комфортных условиях, даже несмотря на то, что дорожное покрытие очень требовательно.
Когда мы решаем ездить зимой на летних шинах, мы должны помнить, что наш тормозной путь увеличивается на 200% по сравнению с зимними шинами. Об этом следует помнить, когда дорога обледенела или мы просто в последнюю минуту решаем затормозить на мокрой дороге. Вождение зимой на летних шинах может стать причиной аварии.
Большая часть различий между этими двумя типами шин обусловлена их конструкцией и предназначением для использования в погодных условиях. Летние шины легко выдерживают жаркие температуры, а зимние — экстремально низкие, поэтому они не предназначены для круглогодичной езды. Протектор шины адаптирован к конкретному решению. Протектор зимних шин имеет большее количество ламелей, что благотворно влияет на увеличение сцепления при езде по морозу и снегу.
Если мы используем летние шины в зимних условиях, мы должны помнить, что при сильном морозе шины затвердеют, что приведет к очень плохому сцеплению с землей. Зимние шины в морозы становятся жестче, но не становятся полностью жесткими. Ситуация очень похожа при езде на зимних шинах летом – шины не предназначены для работы при высоких температурах и их эксплуатация имеет последствия в виде износа протектора и отсутствия сцепления в следующем сезоне.
Всесезонные шины – преимущества и профиль идеального пользователяВсесезонные шины – правильный выбор, когда мы ездим преимущественно в городских условиях и не превышаем 15 000 километров в год. Срок службы шин такого типа составляет в среднем 3-4 года. Поэтому надо помнить, что проехав примерно 40 000 км за данный период, следует их заменить.
Выкуп авто у нас выгодно!
Если вы относитесь к тому типу городских водителей, которые в основном ездят на работу и ездят преимущественно в городских условиях, этот вариант подойдет вам идеально. Это сэкономит вам время, которое вы потратите на замену шин два раза в год, и деньги, которые вам придется оставить шиномонтажным мастерским и компаниям по продаже шин.